Тел.: +996550559825, +996700511045, +996312379145

Незабудка II: система записи телефонных разговоров

Незабудка II: система записи телефонных разговоров

автоматическая запись телефонных разговоров
поиск речевых фрагментов по ключевым словам
запись экранов мониторов
поддержка PCI Express

Назначение:

  • Автоматическая запись телефонных вызовов и речевых сообщений в круглосуточном необслуживаемом режиме
  • Мониторинг и контроль работы операторов и диспетчеров
  • Регистрация обращений граждан
  • Протоколирование конференций и совещаний
  • Информационное обеспечение бизнес-процессов
  • Обеспечение корпоративной безопасности

Области применения:

  • Контакт-центры
  • Корпоративные службы безопасности
  • Фронт-офисы компаний
  • Диспетчерские службы промышленных предприятий
  • Дежурные части
  • Службы общественной безопасности и экстренного реагирования
  • Горячие линии и телефоны доверия

Достоинства:

  • Высококачественная звукозапись:
    • система имеет заключение экспертно-криминалистического центра МВД о пригодности фонограмм для идентификации личности по голосу и речи
  • Маштабируемая архитектура:
    • Наращивание возможностей системы записи осуществляется путём добавления функциональных модулей
    • Широкий набор аппаратных средств ввода-вывода (PCI/PCI Express, USB, Ethernet)
    • Программные и аппаратные функциональные модули для решения различных задач
    • Интеграция с внешними системами (CTI, CDR/SMDR, CRM)
  • Высокая надежность, обеспечивающая работу системы в режиме 24/7/365:
    • Встроенный watchdog (сторожевой таймер) на платах ввода - вывода сигнала
    • Возможности многоуровневого резервирования элементов комплекса записи
    • Опциональный сервер «горячего» резервирования данных
    • Средства технологического мониторинга
    • Возможность интеграции с внешними системами мониторинга по протоколу SNMP
  • Удобство использования:
    • Простой и интуитивно понятный однооконный интерфейс пользователя
    • Гибкие возможности персонализированной настройки интерфейса
    • Доступ к системе записи осуществляется с помощью клиентского ПО или кросс-платформенного web-интерфейса
  • Безопасность:
    • Работа с данными, осуществляется по защищенному протоколу HTTPS
    • Гибко настраиваемая система разграничения прав доступа пользователей к данным и ресурсам ситемы записи
    • Возможность интеграции с внешними системами управления доступом по протококлу LDAP
    • Встроенные средства защиты фонограмм от подмены и модификации
    • Журналирование всех действий пользователей
  • Воспроизведение записанных фонограмм с применением средств улучшения разборчивости речи и комфортности прослушивания:
    • Лучшие в мире фильтры шумоочистки
    • Автоматическое регулирование усиления
    • Темпокоррекция (замедление, ускорение воспроизведения)
    • Воспроизведение в кольце
    • Автоматический поиск речи (речь/не речь)
  • Уникальные речевые технологии:
    • Поиск ключевых слов и фрагментов речи в массиве фонограмм записей
    • Оценка эмоционального состояния дикторов
    • Определение тематики

    Технические характеристики

    Количество одновременно записываемых фонограмм на одной станции записи До 300
    Количество станций записи в комплексе не ограничено
    СУБД • MS SQL Server 2008 R2/ 2012 R2 Express Edition – до 1.5 млн фонограмм
    • MS SQL Server 2008 R2/ 2012 R2 Standard Edition – до 50 млн фонограмм
    • MS SQL Server 2008 R2/ 2012 R2 Enterprise Edition – более 50 млн фонограмм
    Форматы файлов фонограмм • .wav, моно/стерео
    • PCM (8, 11, 16 кГц), G.711 (A-, µ- закон), ADPCM, GSM 06.10, G.729A (опционально)
    • Для аналоговых сигналов возможна запись мультиканальных фонограмм
    Источники сигналов • Аналоговые телефонные линии FXO/FXS
    • Микрофоны различного типа
    • Радиостанции и линейные выходы аппаратуры
    • 2-, 4- проводные цифровые абонентские линии, S/T/U/Up0 интерфейсы (ISDN BRI, фирменные протоколы цифровой сигнализации производителей УАТС)
    • Линии цифрового потока ISDN PRI Е1 (EDSS1, R2)
    • IP-транки и корпоративные сети IP-телефонии
    • Специализированные интерфейсы комплексов диспетчерской связи
    CTI-интеграция с коммуникационными платформами • Avaya Aura и IP Office
    • Cisco UCM и UCCX/UCCE
    • Genesys T-Server
    • MS Lync Server
    • Naumen
    • SAP Business Communication Manager
    • Samsung OfficeServ
    Операционная система станции записи • MS Windows 7 64 bit
    • MS Windows Server 2008 R2 SP1
    • MS Windows Server 2012 R2
    Рекомендуемые операционные системы АРМ пользователя • MS Windows 7 64 bit
    • MS Windows 8/8.1
    • MS Windows Server 2008 R2 SP1
    • MS Windows Server 2012 R2